Строительство моста через Керченский пролив проводилось со значительными нарушениями технологических норм, из-за чего россиянам приходится предпринимать чрезвычайные меры для того, чтобы избежать проседания сооружения. Об этом в среду, 9 января, рассказал эксперт в области строительства мостов Виктор Глеба, о чем передает Обозреватель.
Эксперт уточнил, что главным технологическим нарушением стала установка опор для моста на недостаточной глубине. Опоры для подобного Крымскому мосту сооружения согласно всем правилам должны быть установлены на скалистом грунте. Но, насколько известно теперь, опоры не доходят до скалистого грунта на примерно двадцать метров.
Именно по этой причине, как отметил Виктор Глеба, мост через Керченский пролив начал проседать. Для того, чтобы как-то бороться с этим неприятным явлением, россиянам приходится использовать так называемые «пригрузы». При помощи больших бутовых камней российские инженеры пытаются пригрузить опоры, которые начали выдавливаться почвой.
Также, как сообщается, чтобы скрыть просчеты при строительстве Керченского моста, российские власти уже поменяли государственные строительные нормы, которые были нарушены при создании этого сооружения.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала об аварии при строительстве Крымского моста. Из-за ошибок при проектировании были повреждены крепления железнодорожного тоннеля. По этой причине российские власти будут вынуждены выделить дополнительно почти 3 млрд рублей для завершения строительства железнодорожного участка моста.
Также мы сообщали, что в оккупированном Крыму установлены последние опоры Керченского моста. В настоящий момент идёт установка пролетных строений, общая масса которых будет достигать 160 тысяч тонн металлоконструкций. Окончание работ по установке пролетов запланировано на первый квартал 2019-го.
Напомним, что не так давно на скандальном объекте произошло ЧП: один из пролетов моста рухнул в воду из-за неисправности одной из домкратных систем.