Украинцу, опоздавшему на свой рейс из-за поломки экспресса «Киев-Борисполь» 1 ноября, который должен был доставить пассажира в аэропорт, выплатили компенсацию в виде полной стоимости билета. Об этом сообщает «Еспрессо».
По словам самого пассажира Даниеля Беккера, он решил отправится к аэропорту на экспрессе, потому как ночевал у друзей около метро «Вокзальная».
Мужчина после инцидента написал заявление Укрзализныце, после чего с Беккером связались и выплатили компенсацию в размере суммы потраченной на билет.
«Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов», - сказал мужчина.
После чего Укразлизныця выделила машину с водителем для Беккера, которая довезла его в аэропорт.
По причине инцидента украинец пропустил рабочий день, однако, по его словам, руководство с пониманием отнеслось к сложившейся ситуации.
Работает он в Австралии и добирался туда через Доху (Катар). В сообщении отметили, что пересадочный билет ему также возместили.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что скоростной экспресс из Киева в аэропорт «Борисполь» сломался 1 декабря – уже на следующий день после его запуска. Водитель отметил, что виной всему двигатель, который не заводился.