Далеко не все украинцы доверяют скидочным картам магазинов и акционным предложениям, но, несмотря на это, они есть у большинства из нас. Маркетолог рассказал, действительно ли мы экономим с их помощью. Об этом пишет ТСН.
Скидочные карты, считает маркетолог, в большей мере рассчитаны на подбор персональных предложений для клиента и на его удержание, нежели на экономию денег. Сэкономить они позволяют, но довольно маленькую сумму.
Как сообщают в супермаркетах, такая карта помогает лучше понять своего покупателя.
«Для бизнеса это инструмент познания наших гостей. Мы узнаем их предпочтения, понимаем, что им нравится, на что они обращают внимание, что для них важно. Для кого-то это сервис, для кого-то — цена», — говорят в супермаркете.
Интерес украинцев к скидочным картам растет с каждым годом.
Маркетолог посоветовал пользоваться сезонными распродажами и праздничными скидками, потому как именно в этот период у магазинов возникает необходимость освободить склад для новой коллекции. Как результат, на прошлые коллекции цена становится гораздо привлекательнее.
Как писала ранее «Судебно-юридическая газета», украинские власти намерены лишить субсидии у безработных граждан. Украинцы, которые длительное время находятся на учете в центрах занятости и отказываются от предложенной работы, будут лишены коммунальных субсидий.