В июне киевлянам массово разослали требования оплатить долги за газ за июль и август 2015 года.
Именно в тот период услуги вместо "Киевгаза" начало предоставлять его дочернее предприятие "КиевГазЭнерджи". Теперь же компания обратилась к потребителям, что, мол, требование уплатить долги было ошибочным.
"ГП "КиевГазЭнерджи" сообщает, что требование на компенсацию убытков, полученное бытовыми потребителями в июне 2018 года, не является действительным и не подлежит оплате. Абоненты, уже оплатившие в соответствии с данным требованием, получат пропорциональную компенсацию в счет будущих платежей за потребленный газ", - говорится на сайте "Киевгаза".
В "Нафтогазе Украины" так отреагировали на это сообщение:
"Это даже сложно как-то комментировать. После того эпистолярного шедевра, который разослали потребителям с требованием "срочно заплатить, а не то...!", такой лаконичный релиз. Не подлежит. Слово "извините" потерялось во время редактирования, думаем. Поздравляем киевлян)", - говорится на странице "Нафтогаза" в Facebook.
Напомним, ранее "Судебно-юридическая газета" сообщала, что киевлянам выставили счета "на компенсацию убытков" газкомпании.