Такие хитрые маневры совершаются из-за ремонтирования дорог.
Об этом передает Сегодня.
Как говорят киевляне дороги, водители сокращают без предупреждения. Также жители столицы интересуются, куда по данному вопросу обращаться.
По словам начальника службы маркетинга «Киевпастранса» Анны Бондарь пассажирам необходимо зафиксировать номер маршрутки, которая отклоняется от маршрута и ее номерной знак.
По ее словам, если линию обслуживают машины находящиеся в коммунальной собственности, но можно обратиться в сам КП «Киевпастранс».
По словам Бондарь, КП «Киевпастранса» есть центр контроля качества перевозок пассажиров, куда можно пожаловаться и оставить свои пожелания.
Кроме того, можно оставить на сайте предприятия письмо с жалобой. После с водителями маршрутки проведут беседу, и маршрутное такси будет взято на контроль.
Если же маршрутки зарегистрированы за частным перевозчиком, то можно обратиться в колл-центр КГГА и/или на горячую линию департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской власти.
Как ранее сообщалось, цены на проезд в киевских автобусах, троллейбусах, трамваях и фуникулере повысили на 1 гривню. Подняли также и стоимость одной поездки в метро. Причинами повышения тарифов на проезд называют рост цен на топливо, электроэнергию, запчасти и увеличение минимальной зарплаты.
Напомним, в Киеве мобильные группы будут проверять легальность работы столичных маршруток.