Неправильные квитанции за холодную воду получили более шести тысяч жителей столицы.
Об этом каналу 24 рассказал директор расчетного отдела «Киевводоканала» Валерий Люлин.
Как объясняют коммунальщики, такая ситуация с водой случилась во многих квартирах, в которых установлены счетчики. Мол, люди вовремя сообщают объем потребленной воды, и им начисляют платеж по месячной норме.
Отмечается, что существует вероятность того, что оператор может совершить ошибку и указать в платежке неправильные суммы.
Сообщается, что на сегодняшний день неправильные платежки за холодную воду получили семь тысяч киевлян.
Как уверяют коммунальщики, пользователям нужно всего лишь подать правильную информацию со счетчиков любым образом:
В таком случае в следующем месяце суммы пересчитают.
Как подчеркнул Валерий Люлин, если при получении квитанции суммы неправильные, необходимо самостоятельно рассчитать сумму, которая будет предоставляться к оплате (которая соответствует объему потребленных услуг), и в следующем месяце будут приняты меры для предоставления правильных данных в платежках.
Как ранее стало известно «Судебно-юридической газете», в КГГА планируют включить в тариф на содержание домов и придомовых территорий расходы на страхование. Такое поручение дал первый зампред Геннадий Плис к зампредседателю КГГА Петру Пантелееву и директору Департамента экономики и инвестиций КГГА Светлане Принаде.
Напомним, 21 августа 2017 года в КГГА состоялся брифинг относительно особенности расчетов за коммунальные услуги, если показатели квартирных счетчиков не были отображены в платежных уведомлениях.
Как ранее писала «Судебно-юридической газете», жителей столицы ожидает очередное повышение тарифов на коммунальные услуги.