В ближайшее время Государственным агентством автомобильных дорог Украины будет объявлен тендер на разработку проектной документации на строительство Северной объездной автомобильной дороги города Львова. Так, уже согласовано техническое задание на разработку проектной документации для строительства дороги, сообщает пресс-центр «Укравтодора».
Как информируют в пресс-центре, Северная объездная дорога Львова будет сочетать международную трассу М-06/Е-40 и национальную Н-17 Львов — Луцк с такими международными трассами, как М-09, М-10, М-11, которые обеспечивают сообщение между Украиной и Польшей.
Новая объездная дорога планируется протяженностью 24 км и будет иметь 4 полосы движения — по две в каждую сторону.
Также, предусматривается возведение трех эстакад из железобетонных конструкций длиной 191 м, 551 м и 332 м.
Техническое задание на проектную документацию предусматривает строительство биоперехода для безопасной миграции животных. Он будет сооружен из металлических гофрированных элементов.
Пересечение с дорогами международного и национального значения планируется обустроить двухуровневыми транспортными развязками. Так, на пересечении международной дороги М-09 Львов — Рава-Русская запланирована полная развязка по типу «клеверный лист».
Двухуровневая развязка по типу «неполный клеверный лист» запланирована в месте пересечения новой объездной дороги Львова с трассой М-06 Киев — Чоп и Н-17 Львов — Луцк возле с. Малые Подлески.
Для оптимизации движения по направлению из Киева в сторону Львова, а также со стороны Тернополя в направлении границы по трассе международного коридора Go Highway планируется построить скоростные съезды.
Также планируется обустроить площадки для временной остановки автотранспорта для обеспечения возможности отдыха водителей и пассажиров. В пределах этих площадок будут предусмотрены стоянки для таких видов транспорта, как легковой, пассажирский и грузовой, а также места для отдыха пассажиров.
На участках дороги, расположенных вблизи населенных пунктов и территории заказников, планируется возведение шумозащитных экранов общей протяженностью более 10 920 м.
В целях безопасности вдоль двухуровневых и одноуровневых транспортных развязок, а также в начале и в конце проектного участка предусмотрено освещение в темное время суток.
Как сообщала «Судебно-юридическая газета», Киев выделил 30 млн грн на специальное обследование 63-х мостовых сооружений.
Ранее сообщалось, что депутаты подготовили дополнительные штрафы для водителей.