Об этом сообщили в коммунальной корпорации «Киевавтодор», передает УНН.
В ответе говорится, что к объектам, требующим капитального ремонта и реконструкции, отнесены:
- мост-метро через Русановский пролив (комплексное обследование проводилось в 2011 году);
- мост-метро через р. Днепр (выполняются работы по изготовлению проектно-сметной документации на капитальный ремонт, комплексное обследование сооружения проводилось в 2015-2016 гг.);
- путепровод на пересечении ул. Телиги с ул. Кирилловской (ул. Фрунзе) (изготовлена проектно-сметная документация; объект находится в экспертизе; экспертиза объекта проводилась в 2016 году);
- путепровод на пересечении проспекта Комарова и бульвара В. Гавела (бульвара И. Лепсе) (изготовлена проектно-сметная документация, получено положительное заключение, готовится задание о проведении открытых торгов на капитальный ремонт; обследование проводилось в 2016 году);
- эстакада возле станции метро «Шулявская» (объект реконструкции согласно распоряжению КГГА от 14.11.2007 года №1456, заказчиком реконструкции определена Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений в городе Киеве; комплексное обследование объекта проводилось в 2013 году);
- путепровод через железнодорожные пути у станции Лиски по ул. Алма-Атинской (изготовлена проектно-сметная документация; объект находится в экспертизе);
- Одесский путепровод (в 2016 году начался капитальный ремонт; ориентировочный срок завершения — 01.09.2017 года);
- путепровод на пересечении проспекта Науки с магистралью непрерывного движения (в 2016 году начался капитальный ремонт; ориентировочный срок окончания — 01.09.2017 года);
- капитальный ремонт автодорожной части развязки на пересечении проспекта Леся Курбаса и ул. Г. Юры (три путепровода в вкладе развязки (изготовлена проектно-сметная документация, получено положительное заключение, готовится задание о проведении открытых торгов на капитальный ремонт).
Напомним, столичные власти пообещали сделать все возможное, чтобы предотвратить повторение ситуации, аналогичной случаю на Шулявском путепроводе.
В Мининфраструктуры подсчитали, что для восстановления дорог и подведение их к европейским нормам необходимо ежегодно направлять минимум 50 млрд грн в течение пяти лет.
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.