В сетевых гипермаркетах на продукты питания очень часто бывают хорошие скидки. Как правило они вызваны двумя вещами:
-скидки из-за подходов сроков реализации продуктов (не путать со сроком годности);
-скидки по дисконтным картам с целью привлечь покупателей именно в данный магазин.
Порой скидки могут достигать 30% от первоначальной цены.
Также периодически в магазинах проводятся акции на подобии "три по цене двух".
Обязательно обращайте свое внимание на такие скидки и акции. Но будьте осторожны:
-обязательно проверяйте сроки годности продуктов;
-вспомните, сколько примерно стоили данные товары до предоставления скидки.
Если после проведенной проверки все окажется в порядке, то обязательно покупайте данный товар, даже если он Вам именно сейчас не нужен. Пригодится потом. Но, купив его сейчас, потом Вы уже будете экономить на нем.
Также обязательно приобретите дисконтные карты, находящихся поблизости сетевых магазинов. Иногда по этим карточкам бывают по-царски щедрые предложения. Особенно, когда какой-либо товар появляется в магазине впервые. Тогда в целях рекламной компании такой товар могут продавать почти по себестоимости, со временем постепенно повышая на него цену.
Итак, как всегда будьте бдительны и внимательны, находясь в магазине. Обращайте внимание на все скидки и акции, но перед принятием окончательного решения хорошенько подумайте.