«Судебно-юридическая газета» сообщала, что Кабинет министров на заседании 10 мая утвердил специально разработанный бренд Ukraine NOW UA, который должен популяризировать Украину в мире.
Данный бренд был создан украинским агентством Banda в рамках работы Комиссии по популяризации Украины при Министерстве информационной политики Украины.
На сайте самого агентства заявили, что целью создания бренда Ukraine NOW является привлечение в страну инвестиций и улучшение туристического потенциала.
«В подготовке кампании приняли участие 27 экспертов из комиссии по вопросам популяризации Украины в мире. С их помощью было собрано максимальное количество данных и материалов, чтобы создать бренд, который продемонстрирует привлекательность Украины для туризма, культурного взаимодействия и бизнеса», — написали авторы Ukraine NOW UA.
Однако украинцы не оценили лаконичность данного логотипа и поспешили заявить об этом в соцсетях.
Стоит отметить, среди пользователей есть и те, кто стал на защиту бренда и привел аргументы в пользу выбранного для создания логотипа стиля.
Так, Ярослав Белинский заявил, что стиль логотипа «простой, современный без банальщины, вроде колосьев, подсолнухов, церквей и вышиванок. И это прорыв! Такой бренд будет выглядеть универсально в различных контекстах. Он мобильный и понятен. Идеально считывается и запоминается».