Пожилая женщина из штата Айова подала в суд на компанию-автодилера, сотрудник которой продал ей новую машину против ее воли.
По данным местного телеканала, 77-летняя Одри Макнайт провела в автомобильном салоне восемь часов. Она приехала туда, чтобы поменять масло в собственном автомобиле Hyundai Sonata 2006 года выпуска. Менеджеры по продажам посмотрели ее кредитную историю, ознакомились с состоянием счета и заявили, что она может позволить себе более новую машину.
По словам Макнайт, она объясняла им, что не может ежемесячно выплачивать большую сумму, однако продавцы заявили пожилой женщине, что для этого достаточно перестать платить за дополнительную медицинскую страховку. Кроме того, Макнайт предложили отдать старый автомобиль в счет первоначального взноса за новый.
В конце дня менеджеры настояли на том, чтобы Одри Макнайт уехала домой на новом автомобиле 2008 года выпуска. Они дали ей подписать некий документ и заверили женщину, что если машина ей не понравится, ее можно будет вернуть.
Однако когда Макнайт обнаружила, что подписала соглашение о купле-продаже и попыталась аннулировать сделку, представители автосалона заявили, что уже отремонтировали старый автомобиль и отправили его на продажу. Женщина обратилась в организацию по защите прав потребителей, где ей объяснили, что произошедшее с ней можно квалифицировать как мошенничество. Ее адвокат выразил надежду, что судебный процесс лишит автосалон желания заключать сделки подобным путем.