Эксперты не устанавливали скорость двух машин, участвовавших в жутком ДТП в центре Харькова, в результате которого погибли шесть человек.
Такие детали стали известны на прошедшем судебном заседании по смертельному ДТП, которое прошло в четверг, 17 мая, информирует «News Room».
Обвинитель передал судье документ, в котором шла речь о невозможности установить скорость автомобилей при помощи экспертиз. Однако оба водителя отказались от проверки на месте трагедии.
«Зайцева не захотела садиться в автомобиль, чтобы показать, что она делала, так как ей тяжело психологически. Обвиняемая боится находиться в машине, тем более ехать в ней. Назвать скорость второго авто она также не смогла», — говорится в документе о следственном эксперименте с участием водителя Lexus.
Геннадий Дронов во время расследования сообщил, что ехал около 40 км/ч, а вторая машина, по его ощущениям, двигалась со скоростью 100-120 километров в час. При этом, утверждает адвокат Зайцевой, мужчина не захотел проверить указанную им информацию опытным путем. В связи с этим Юлия Козырь требовала не рассматривать показания водителя Volkswagen Touareg во время следственного эксперимента.
Сторона защиты Дронова в свою очередь ходатайствовал о том, чтобы приобщить к материалам дела постановления об экспертизах и следственных экспериментах. По мнению адвоката, они могли быть однобокими, так как в них не задействовали все видеозаписи с центральной улицы города.
Как ранее писала «Судебно-юридическая газета», после ДТП в Харькове 18 октября прошлого года водитель Lexus Алена Зайцева запуталась в показаниях. Свидетель ДТП патрульный Денис Мягкоголов сообщил, что у девушки был шок. Об этом он сообщил на допросе в Киевском районном суде Харькова 17 апреля. Кроме того, он сообщил, что Зайцева была без признаков опьянения.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что во время заседания суда 11 апреля свидетель харьковской трагедии Таисия Помазан рассказала о машине, которая могла участвовать в гонке с Зайцевой.