Об этом сообщает пресс-служба НАПК.
Отмечается, что в данный момент у Национального агентства есть доступ только к 13 госреестрам и информационным базам данных, который к тому же не является автоматизированным.
Еще приблизительно 16 реестров и баз данных, необходимых для быстрого и хорошего осуществления полных проверок е-деклараций, или не доступны агентству, либо не содержат необходимых сведений в полном объеме.
В пресс-службе также отметили, что решение вопроса о предоставлении доступа к соответствующим реестров и баз данных происходит путем конструктивных дискуссий и компромиссов между Национальным агентством и держателями реестров, через процесс согласования протоколов и меморандумов, урегулирования технических вопросов, в частности обеспечение реализации защиты информации, содержащей персональные данные субъектов декларирования.
В НАПК напомнили, что еще в прошлом году 8 ноября Кабмин принял постановление, которым утвердил разработанный Национальным агентством план мероприятий, направленный на урегулирование вопроса о проведении аудита работы Реестра, модернизации программно-аппаратного комплекса информационно-телекоммуникационной системы «Единый государственный реестр деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления», внедрение системы проведения логического и арифметического контроля деклараций (утвержден план-график рассчитан на период до конца 2018).
Как писала «Судебно-юридическая газета» Кабинет министров позволил Национальному агентству по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) совершать предоплату в случае закупки серверного оборудования.
Напомним, в НАПК начал работу оперативный штаб для помощи субъектам декларирования.
Кроме того, в Мариуполе чиновница пыталась скрыть от декларирования 22 автобуса.