Госземагентство сообщило о начале перехода на электронный документооборот с 1 декабря 2014 года управлений и отделов в Житомирской, Николаевской, Полтавской, Хмельницкой, Черкасской и Черниговской областях.
Согласно приказу, руководители главных управлений в указанных областях обязаны обеспечить использованиеавтоматизированной системы делопроизводства территориальными органами для получения и отправки электронных документов, которые не содержат информации с ограниченным доступом.
Таким образом, процесс создания и отправки, получения и обработки, хранения и контроля за своевременным рассмотрением документов в электронном виде в управлениях и отделах Госземагентства в указанных областях будет автоматизировано.
Это должно упростить и ускорить доставку писем, поручений и резолюций, протоколов и распоряжений, которые не содержат информацию с ограниченным доступом, до территориальных органов в городах и районах.
Сейчас в Госземагентстве готовятся соответствующие приказы по внедрению электронного обмена документов в территориальных органах в других областях.