Несколько сотен владельцев автомобилей Tesla по всему миру не смогли открыть электромобили и активировать их из-за сбоя в мобильном приложении, - сообщает BBC со ссылкой на жалобы водителей в социальных сетях.
«Я примерно в часе езды от дома, но не могу уехать, потому что обычно использую свой мобильный телефон, чтобы завести машину», - написал в Twitter владелец электромобиля американской марки. На его пост отреагировали и другие водители, у которых такая же проблема.
Использование смартфона в качестве ключа к электромобилям Tesla - одна из последних технологий, предлагаемых компанией, и она пользуется серьезной популярностью у покупателей бренда. Для этого устанавливается мобильное приложение, управляющее большинством функций автомобиля.
По данным Reuters, проблема затронула более 500 водителей. Чуть позже генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что проблема устранена. По его словам, «компания делает все возможное, чтобы подобное не происходило в будущем».
Это еще одна проблема с программным обеспечением, с которой сталкивается Tesla после того, как в начале октября компания объявила о сервисной кампании для 11700 электромобилей Model 3, Model X и Model S, произведенных в период 2017-2021 годов, а также Model Y (2020-2021). Выяснилось, что у авто может активироваться система предупреждения о лобовом столкновении.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что названы кроссоверы с пробегом, которые нужно обходить десятой дорогой.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.