Тот факт, что открытие станций Tesla Supercharger для других электромобилей вызовет проблемы с размещением самих устройств и коротких кабелей, был хорошо известен. Однако оказывается, что дела могут пойти существенно хуже, поскольку большинство представленных на рынке электромобилей по разным причинам не могут использовать зарядные устройства американского производителя.
В ходе реализации проекта в Нидерландах было открыто 10 станций Tesla и было выявлено, что на самом деле все может пойти не так, как планировалось. Компания Маска заявила, что хочет предложить быструю зарядку для всех электромобилей, а проблема «геометрии» сильно ограничивает доступ к большинству моделей. И так будет до тех пор, пока Tesla не перейдет на новые терминалы или не предоставит более длинные кабели.
Станции Tesla Supercharger подходят для автомобилей Tesla с портом для зарядки в заднем углу со стороны водителя, но из-за того, что кабель очень короткий, требуется парковка задним ходом. Это означает, что только автомобили с таким же расположением зарядного порта (и автомобили с передним зарядным портом на стороне пассажира при парковке спереди) будут иметь доступ к станции.
Водителям других электромобилей, которых большинство, придется либо выехать за пределы одного парковочного места (разными способами), либо взять с собой зарядное устройство из другого места, что заблокирует сразу два зарядных устройства. Об этом свидетельствуют фотографии, размещенные в Твиттере.
Источник фото: Twitter
Оказывается, лишь несколько брендов производят электромобили с таким же расположением зарядного порта, как у Tesla. Это Peugeot, Citroën, Opel и DS (Stellantis Group), Polestar и Volvo, а также Hyundai IONIQ Electric. Если припарковать передом, то другими совместимыми автомобилями являются Porsche Taycan/Porsche Taycan Cross Turismo, Audi e-tron GT, будущий Renault Megane, а также Renault ZOE, Dacia Spring и Honda e. Например, с Nissan Leaf порт зарядки несовместим.
Блокировка зарядных станций - серьезная проблема не только для потребителей, но и для компании. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что увеличение мощности зарядки было направлено на увеличение скорости и сокращение количества зарядных устройств. Если терминал заблокирован, это скажется на прибыльности. Это означает, что компания зафиксирует минимальную прибыль, но расстроит многих своих клиентов.
Также «Судебно-юридическая газета» писала о ТОП-5 важных автоновинок ноября 2021 года.
Кроме того, мы сообщали, что Toyota назвали одним из самых «грязных» автопроизводителей.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.