Кроссоверы и внедорожники не теряют своей популярности. Однако наряду с преимуществами этот сегмент имеет свои недостатки, пишет «uamotors».
Кроссоверы – это универсальные автомобили, подходящие для езды как в городе, так и грунтовкой. Для достижения универсальности пришлось отказаться от идеальности каждой из характеристик. Универсальный – мало хорош во всем. Для водителей, ценящих скорость, лучше присмотреться к хэтчбекам, а для любителей комфорта – подойдет седан.
В городских условиях эксплуатация кроссовера нецелесообразна. Диски новых моделей становятся все ниже. При этом вес кроссовера гораздо выше, чем, например, у седана, поэтому требует больше затрат энергии на разгоны.
Говоря о бездорожье, то кроссовер – это не всегда хорошо. Минусом является сцепление. Гидромеханика очень боится перегрева. Кроме того, кроссовер не может буксировать.
Нельзя не упомянуть цену кроссовера. За легковой автомобиль можно заплатить меньше, чем за кроссовер. Обслуживание кроссовера тоже не дешево. Например, шины стоят на 10-15% дороже, чем на легковушку.
Полный привод кроссовера, как правило, работает очень мало. При этом его наличие только увеличивает массу транспортного средства.
Управляемость также оставляет желать лучшего. На это влияет большая масса и высокий центр тяжести, поэтому машину просто заносит на поворотах. Высокий и неповоротливый автомобиль сложно удерживать на дороге.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, как будут учить водителей в автошколах теперь.
Добавим, что мы сообщали о новой проблеме электромобилей: водители воруют друг у друга «пистолет», видео.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.