Все электромобили предлагают ряд мер по замедлению процесса разрушения аккумуляторов, так как этот процесс неизбежен. Дело в том, что у электромобилей большим вопросом остается долговечность аккумуляторов. Это один из самых важных вопросов, волнующих клиентов.
«Каждый аккумулятор будет разлагаться каждый раз, когда вы его заряжаете и разряжаете», - сказал Марк Ханчен, генеральный директор Atlis Motor Vehicles. Он и его команда указывают на причины, по которым аккумулятор электромобиля (литий-ионный аккумулятор) теряет емкость. Невозможно рассчитать скорость разрушения, но есть способы сохранить ее. С этой целью необходимо избегать определенных действий, а также принимать различные меры.
Сама по себе быстрая зарядка не обязательно приводит к ускоренной деградации батареи, но повышенная тепловая нагрузка может повредить внутренние компоненты элемента. Повреждение этих аккумуляторных элементов приводит к тому, что меньше ионов лития может переноситься с катода на анод. Однако степень деградации батарей в этом случае не так высока, как некоторые думают.
В начале прошлого десятилетия Национальная лаборатория Айдахо с 2012 года тестировала четыре Nissan Leaf. Две машины заряжались от домашнего устройства мощностью 3,3 кВт, а две другие - от терминалов для быстрой зарядки постоянным током (50 кВт). После пробега 60 000 км выясняется, что аккумуляторы, заряженные переменным током, деградировали на 3% больше.
Более низкие температуры могут замедлить скорость зарядки электромобиля и временно ограничить его пробег. Соответственно, теплая погода благоприятна для быстрой зарядки, но у нее есть и свои недостатки, так как тепло повреждает аккумуляторные элементы. Поэтому, если электромобиль остается на улице в течение более длительного периода времени, его необходимо время от времени запускать.
Чем больше циклов зарядки у литий-ионного аккумулятора, тем быстрее изнашивается его элемент. Tesla официально объявила, что Model S теряет около 5% времени автономной работы на 40000 км. Столько же будет потеряно при достижении пробега 200 000 км. Это стандартные расчеты, и значения меняются, если какой-либо из элементов батареи поврежден.
В отличие от пробега, время обычно влияет на батареи. В 2016 году сообщалось, что Nissan Leaf потерял около 35% емкости аккумулятора после 8 лет использования. Это значение кажется довольно высоким, но в старых моделях электромобилей Nissan это определенный недостаток, который впоследствии был устранен. Установка батарей с жидкостным охлаждением дает гораздо меньший процент.
Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала ТОП-5 кроссоверов с надежными подвесками.
Кроме того, Tesla снова отложила выпуск Roadster и Semi.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.