Mazda объявила о своих планах на разработку автомобилей на ближайшее будущее, и ясно, что японский производитель готовится к серьезному продуктовому наступлению, которое должно быть реализовано в ближайшие два года. «Меню» марки - серьезное расширение линейки кроссоверов и моделей внедорожников, а также делается акцент на гибриды с последующим переходом на полностью электрические модели.
Mazda планирует разделить свой модельный ряд кроссоверов на два модельных ряда «в зависимости от размера улиц и парковок». Это означает, что для таких рынков, как Северная Америка, например, будут предлагаться более крупные модели, а для Европы они будут более компактными. Названия автомобилей будут отличаться - новые CX-60 и CX-80 ожидаются на одних рынках, а CX-50, CX-70 и CX-90 – на других.
В частности, Mazda CX-50, которая дебютирует через месяц, будет немного более особенной. Вместо замены нынешнего CX-5 новая модель станет дополнением к японскому модельному ряду для Северной Америки, но будет находиться на той же платформе, что и меньшие CX-30 и Mazda3, хотя будет предлагать больший объем и иметь двойной привод. Что касается Mazda CX-5, кроссовер будет и дальше предлагаться и развиваться, становясь «еще более технологичным».
Размеры будущих кроссоверов Mazda увеличатся по сравнению с номерами моделей. Таким образом, CX-60 будет иметь 5 посадочных мест, а CX-80 - 7. То же самое будет применяться к CX-70 и CX-90 в США, соответственно, но обычно ожидается, что эти две машины будут больше запланированных для Европы. Ожидается, что все новые модели будут основаны на новой японской архитектуре, основанной на заднем приводе и с 6-цилиндровыми рядными двигателями. Только CX-5 / CX-50 будет по-прежнему разрабатываться на платформе с передним приводом.
Будущие европейские модели будут доступны с 6-цилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с 4-цилиндровыми агрегатами, которые станут частью подключаемых гибридных систем. Было обнаружено, что Mazda предлагает более крупные двигатели с мягкой гибридной системой на европейских рынках, в то время как в Японии даже дизельные двигатели будут полными гибридами. Для США планируется выпустить только бензиновые и подключаемые гибридные варианты.
В 2022 году ожидается более серьезное внимание к компактному MX-30. Модель, предлагаемая в качестве чистого электромобиля, должна наконец получить версию с роторным двигателем, питающим батареи, и дебютировать в первой половине следующего года. В 2025 году появится новая электрическая модель. А в планах компании с 2030 года предлагать только электромобили.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, какие самые хрупкие б/у кроссоверы.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Кроме того, самая мощная Tesla противостояла двум мощным мотоциклам.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.