Автомобильные эксперты рассказали о главных недостатках электрокаров. Об этом пишет Autoportal.
Так, помимо ограниченного запаса энергии и долгой зарядки, недостатком также является дорогой ремонт.
Немецкая финансово-аналитическая компания Allianz проанализировала данные по полисам на 2018-2020 гг. и выяснила, что страховые выплаты КАСКО на электрокары в среднем на 10% больше, чем на машины с ДВС. При этом ремонт «зеленого» транспорта, который пострадал в ДТП, в реальности стоит дороже в среднем на 30%.
Примечательно, что гибриды обходятся страховым компаниям еще дороже – выплаты по таким случаям оказались выше 50%.
Причина дорогостоящего ремонта кроется в батарее, цена которой может достигать 20 тысяч евро. В то время как у электромобилей они часто находятся в полу, у гибридов – установлены сзади и абсолютно незащищены при столкновении.
Таким образом даже легкое столкновение на дороге может стать причиной ремонта или замены аккумулятора.
Еще одна «ахиллесова пята» электрокаров – проводка. Крысы и мыши неравнодушны к кабелям, замена которых может обойтись в приличную сумму. В среднем стоимость комплекта кабелей для электромобилей составляет около 7 000 евро.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что назвали электрокары с наибольшим запасом хода.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.