Румынский производитель Dacia будет поддерживать доступные цены на свои автомобили даже в новых условиях автомобильной промышленности под давлением законодательства с точки зрения защиты окружающей среды и повышения безопасности транспортных средств.
В настоящее время большинство производителей переходят на электрические силовые установки и оснащают свои автомобили по последнему слову техники. Все это стоит денег и приводит к удорожанию предлагаемых моделей. А зарекомендовать себя на рынке Dacia удалось благодаря доступным ценам на свои автомобили.
Во время премьеры нового Jogger на Мюнхенском автосалоне директор по продукции Dacia Андреа Гвинея был непреклонен в том, что среднестатистический покупатель бренда не хочет тратить много денег на автомобиль. Он ценит дизайн соответствующей модели, но считает, что ему не нужно платить больше.
Это причина, по которой Dacia не будет использовать больше технологий безопасности и комфорта в своих машинах следующего поколения, чем это необходимо. Вот почему, например, Jogger сначала будет продаваться только с двигателями внутреннего сгорания, а потом уже со стандартным гибридным агрегатом. Гибрид с зарядкой не планируется в модельном ряду, потому что это сделает его слишком дорогим.
«Наши клиенты не готовы платить за такие технологии, поэтому у Jogger вы не увидите полный привод. Более того, у нас почти нет клиентов, которые ездят на своих машинах по труднопроходимой местности…», - объяснила Autocar Гвинея.
Топ-менеджер добавила, что тоже самое касается дизайна интерьера и экстерьера автомобилей. Стратегия румынского бренда - сделать акцент на самом главном - чтобы модели Dacia не выглядели скучно.
Комментарии Гвинеи были вызваны тем, что хэтчбек Sandero, который является самым продаваемым автомобилем в Европе, получил только 2 звезды в краш-тестах Euro NCAP. Эта оценка связана с тем, что модель не имеет некоторых базовых систем безопасности.
В Dacia мы не гонимся за звездами, это не наша философия, чтобы получить 5 звезд на Euro NCAP, мы должны забить наши машины огромным количеством электронных систем, камер, радаров и других устройств, которые не нужны нашим клиентам.
«Это не означает, что мы остаемся в каменном веке, мы просто ищем баланс, не отставая от технологий, но мы не повышаем цены», - заявила Гвинея.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что назвали авто, которые в топе продаж на европейском рынке.
Добавим, что в Украине резко вырос спрос на б/у авто.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.