Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) начало расследование в отношении BMW после того, как радиослушатель пожаловался на рекламу баварского производителя. Реклама включает звук двигателя, который должен подчеркнуть невероятные ощущения от вождения автомобилей марки, сообщает газета Express.
Аудиозапись началась со звука мотора, после чего закадровый голос добавляет: «Мы можем громкими словами рассказать вам, какой он на дороге. Но все, что вы хотите услышать, это... », - остальная часть фразы не слышна из-за повышенного шума двигателя.
По словам слушателя, подавшего официальную жалобу, звук на высоких скоростях имеет прямо противоположный эффект. Он назвал рекламу «безответственной», и того же мнения придерживались эксперты ASA, которые запретили трансляцию аудиозаписи по радио.
«ASA придерживается строгих правил - реклама не должна поощрять опасное вождение и игнорирование правил дорожного движения. Кроме того, в качестве основной причины покупки автомобиля запрещено указывать его динамические характеристики», - говорится в решении регулирующего органа.
BMW попыталась вернуть рекламу в эфир, и среди аргументов производителя можно выделить то, что звук двигателя доносится непродолжительное время, а также то, что во время записи автомобиль стоит на месте. Однако это не убедило ASA, и запрет остается в силе. Британские СМИ уверены, что на самом деле позиция ASA базируется на единственной жалобе зрителя.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, какие б/у автомобили выбирают украинские водители: топ-5.
Кроме этого, мы сообщали о том, что что у Nissan появится новый кроссовер.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.