Tesla планирует продолжить свой глобальный рывок для увеличения производства и зарекомендовать себя в качестве мирового лидера в области электромобилей, предлагая доступный хэтчбек. Об этом заявил генеральный директор компании Илон Маск на встрече с инвесторами и экспертами, передает британское издание Autocar.
Считается, что новая модель нацелена на Европу и будет построена на базе кроссовера Model 3. Ее производство будет проходить на новом заводе Tesla, строящемся недалеко от Берлина. Он начнет работу не раньше конца 2021 года, когда объект должен быть готов.
«Чтобы успешно выполнить нашу миссию и сохранить свои позиции, нам необходимо сделать наши автомобили доступными. На данный момент они не такие. Мы предложим компактный автомобиль с серьезной вместимостью, который позволит нам конкурировать с конкурентами», - сказал Маск.
Появление будущего хэтчбека на рынке пока не стоит в повестке дня Tesla, так как компания должна начать производство грузовика Semy, суперкара Roadster и пикапа Cybertruck. Однако выпуск такого электромобиля гарантирует американскому бренду, что в будущем он сможет составить конкуренцию новым хэтчбекам Volkswagen ID. 3 и Peugeot e-208.
Первая стоит около 30 000 евро в самой дешевой версии, а самая доступная на данный момент Tesla Model 3 в Европе стоит 49 000 евро. Чтобы добиться успеха в своей миссии, Tesla должна снизить цену на свою новую модель. Это произойдет благодаря новому производственному процессу, который будет базироваться на заводе в Берлине.
Он основан на гигантской машине для литья алюминия, что значительно упрощает преобразование рамы в конструкцию. Обычно это делается путем складывания, сварки и склеивания нескольких панелей и деталей. Однако, по словам Маска, новая технология уже используется для производства Model 3 на заводе Tesla в Калифорнии. Она уменьшает количество отдельных частей рамы с 70 до 2, что делает процесс изготовления дешевле и проще.
Теоретически новую машину можно использовать для создания будущего хэтчбека, но для достижения конкурентоспособной цены Tesla придется снизить производительность и пробег модели. В настоящее время Model 3 поставляется с аккумулятором емкостью 50 кВт/ч, который обеспечивает запас хода 409 км (по циклу WLTP).
Другой вопрос, который волнует публику, - это название будущей модели. Маск уже сказал, что хочет отойти от концепции S3XY для названий электромобилей бренда, но неясно, в каком направлении он пойдет. По словам тех, кто знаком с планами Tesla, европейский хэтчбек получит название Model 2.
Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала рейтинг самых популярных б/у автомобилей в Украине.
Еще мы писали, когда в Украину привезут подержанные авто из Европы и Америки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.