Современные атмосферные двигатели требуют большего времени прогрева, чем двигатели с турбинами. А бензиновые ДВС прогреваются быстрее дизельных. Советы по времени прогрева современных силовых агрегатов опубликовал портал Автотема.
Время прогрева зависит от типа двигателя в автомобиле. Автомобили нашего времени оснащаются сложными высокотехнологичными двигателями, которые постоянно требуют обслуживания и бережного отношения. Поэтому современные ДВС нужно прогревать дольше. Важно, что прогрев двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от температуры воздуха, а также нагрузки непосредственно на мотор. Также на эту процедуру влияет принцип работы обогревателя и показатель частоты вращения коленчатого вала.
Кроме того, рядные двигатели также прогреваются дольше, чем V-образные моторы.
Нужно обратить внимание и на материал, из которого изготавливается блок цилиндра. У чугунных блоков теплоотдача гораздо меньше, а нагрев блоков из алюминия потребует больше времени. Здесь нужно отметить, что чугун из-за своей неэкологичности постепенно уходит в небытие – все чаще производители двигателей прибегают ко второму варианту.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала про основные признаки неисправности двигателя в автомобиле.
Также мы сообщали, нужно ли прогревать современный двигатель.