Водителям на заметку: почему важно постоянно проверять состояние шин

11:34, 18 января 2020
Неправильно отбалансированные покрышки могут запросто привести к неисправности подвески.
Водителям на заметку: почему важно постоянно проверять состояние шин
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Одна из важнейших процедур для любого транспортного средства – это регулярное проведение диагностики шин.

Каждый опытный водитель знает, что шины и диски являются такими же важными составляющими, как и прочие комплектующие, поэтому от их состояния будет зависеть не только комфорт, но и безопасность передвижения. Например, неправильно отбалансированные покрышки могут запросто привести к неисправности подвески. Кроме того, водитель гарантированным образом столкнется с неравномерным и ускоренным износом протекторной части.

Основные факторы влияющие на износ шин

Существует несколько факторов, оказывающих негативное воздействие на износ шин:

  • качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. К сожалению, с данным аспектом автомобилист не может ничего сделать. Приходится адаптироваться под негативные последствия и подобрать наилучший стиль вождения;
  • манера вождения. При стабильной езде всегда остается вероятность продлить срок эксплуатации и сохранить надлежащие технические характеристики автомобиля;
  • с какой периодичностью происходит ТО. При нарушении стандартных правил, происходит более быстрый износ шин. Если автомобиль технически исправен, происходит более бережная эксплуатация шин;
  • наличие дисбаланса в колесах. Считается достаточно распространенным явлением, а также обозначается конструктивными особенностями;
  • неверный выбор в соответствии с сезоном. Зимний комплект считается более мягким, из-за чего утрата протекторного рисунка происходит намного быстрее. Летняя резина имеет более высокую твердость, а при пониженной температуре данный показатель только увеличивается.

Какие показатели покажут состояние шин

Для того, чтобы сохранить подвеску в надлежащем виде, необходимо присмотреться к тому, каким образом выглядят покрышки. Согласно мнению специалистов, стоит отметить, что повышенный показатель стертости с внешнего края может свидетельствовать о неправильном угле развала – расхождения. Его необходимо контролировать каждый сезон и перед тем, как поставить новый комплект резины. В некоторых ситуациях приходится также менять некоторые элементы подвески.

Если износ происходит в центральной и боковых частях, чаще всего это указывает на неправильное давление. Целесообразно контролировать уровень прокачивания перед тем, как отправляться в путь на длительные расстояния.

Если существуют многочисленные вмятины на протекторах, то это означает, что амортизаторы находятся в плохом состоянии. Также рекомендуется проверить состояние колесных дисков. Это связано с тем, что при сильных ударах диски могут подвергаться сильному давлению, из-за чего их состояние начинает оцениваться как неудовлетворительное. В особенности стоит проверять покрышки, у которых низкий профиль.

Вывод

На уровень износы шин могут влиять многочисленные факторы. К сожалению, не под каждый аспект водитель имеет возможность подстроиться (например, некачественное дорожное полотно). Своевременная диагностика позволит в надлежащее время предугадать износ резины, а также повысить уровень безопасности водителя и пассажиров. Также рекомендуется вовремя проводить ТО, что также позволяет предугадать возможные неисправности.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили в основном эвакуируют в Киеве.

Еще мы писали,  что киевляне решили проучить владельца автомобиля, который любит неправильно парковаться.

Также в Киеве «герой парковки» нарушил сразу три правила.

Добавим, сколько автомобилей эвакуировали в Киеве.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Михайло Слободін
    Михайло Слободін
    суддя Східного апеляційного господарського суду
  • Михайло Новіков
    Михайло Новіков
    член Комітету Верховної Ради України з питань правової політики