Рост производства электромобилей разрушает часть автомобильной промышленности — индустрию смазочных материалов, оборот которой в настоящее время составляет 146 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg.
По данным агентства, многих производителей ждет судьба компании Kodak, которая не реагировала на изменения на рынке камер и обанкротилась.
Отмечается, что крупные производители, такие как Volkswagen и Nissan, нацелены на производство автомобилей с электрическими батареями и двигателями. Транспортные средства такого типа требуют на 50–70% меньше масла, чем двигатели внутреннего сгорания. Ожидается, что спрос на нефть значительно сократится в 2025 году, и это окажет негативное влияние на большинство производителей этих продуктов.
Некоторые компании уже предпринимают шаги, чтобы избежать банкротства. Например, Royal Dutch Shell разработала гибридные автомобильные жидкости, анонсировала собственную марку и еще одна крупная компания — Petronas.
Эксперты считают, что большинство производителей масел и смазочных материалов успеет отреагировать на тенденции рынка. Из-за глобальных торговых войн происходит замедление экономического роста в отдельных странах, особенно в Китае, и рынок электромобилей развивается не так быстро, как многие ожидали. Однако это дает производителям возможность адаптироваться к изменениям.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие автомобили самые надежные.
Кроме того, назвали главные системы авто, которые ошибочно считают инновационными.
Также стало известно, как устранить запотевание стекол в автомобиле.