ABS, без сомнения, является одним из важных этапов в истории автомобилестроения. Система, созданная в 1978 году, названа в честь ее создателя. Сегодня она стандартно встроена в каждый новый автомобиль и мотоцикл. Это спасает не только жизни, но и автомибилистов от горячих ситуаций и финансовых затрат.
Основой ABS является так называемая техника ритмичного торможения, используемая опытными водителями для получения максимально возможного усилия от поверхности контакта шины со скользкой дорогой. Не менее важно, что она позволяет поддерживать руль при торможении.
Система состоит из блока управления, содержащего гидравлические клапаны с электронным управлением, бак и насос. Когда зажигание включено, насос накачивает бак, а в случае опасности закупорки клапан, управляющий конкретным устройством, частично открывается, чтобы ограничить дополнительное давление на тормоз, независимо от усилия на педали. Если шина продолжает блокироваться, часть тормозной жидкости сливается в бак. И когда блокировка прекращается, давление в баке используется для дополнения давления в тормозном устройстве.
Водитель ощущает только высокочастотные вибрации педалей и щелчки. Поначалу это может показаться странным, но важно, чтобы педаль была полностью нажата.
Кроме того, ABS — достаточно надежная технология, которой мы можем доверять. Ее способность управлять отдельными колесами при торможении также используется системами ESP и различными помощниками.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала о том, что нужно знать водителям в Киеве относительно эвакуации автомобиля.
Также нам стало известно, сколько будет стоить техосмотр легкового автомобиля.