Почему когда-то автомобили служили своим владельцам гораздо дольше, чем сейчас? Основная причина заключается во многих электронных системах, которыми напичканы современные автомобили. Оказывается, что компании «спасаются» от других видов производственной деятельности, что в итоге приводит к сокращению ресурсов автомобиля, передает Autoweek.
Исследование экспертов преследует именно эту цель — показать, какие технологические решения наиболее серьезно влияют на долговечность автомобиля. Специалисты выяснили, что проблемы заключаются вовсе не в процессе производства или в использовании некачественного материала. Дефекты появляются даже при проектировании автомобиля.
Одним из них, например, является использование легких сплавов для создания отдельных агрегатов. У них идеальная геометрия, предназначенная для легкого переноса тепла, но они очень быстро изнашиваются. Как правило, их ресурс составляет около 200 000 км. Регулирование клапанов также играет ключевую роль, так как большинство компаний отказываются от использования гидравлических подъемников.
В конечном итоге результатом является то, что при пробеге 100 000 км необходимо отрегулировать отдельные механизмы, что приводит к разборке половины двигателя. Гораздо проще купить новый автомобиль, чем купить новый двигатель. Это то, чего хотят автопроизводители.
Эксперты также указывают на другие проблемы, связанные с добавлением новых технологий и использованием недолговечных материалов. Чаще всего они находятся в электрических и выхлопных системах, а также в коробках передач. Все эти улучшения, несомненно, делают автомобиль лучше, но сокращают его срок службы. И отказ от них наверняка увеличит ресурс автомобиля, но этого просто не может произойти, так как это приведет к падению продаж и выручки автогигантов.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Германии создали уникальный виртуальный ключ для автомобилей.
Кроме этого, мы писали, какие машины самые комфортные для семьи.