Аналитики из американской компании Kantar Millward Brown составили рейтинг самых ценных брендов мира. Эксперты отмечают, что все бренды в Top 100 BrandZ начинают отставать от своих прежних позиций.
Лидерами на данный момент являются Amazon, Apple и Google. Это объясняется тем, что потребители ценят больше поставщиков информации, чем тех, кто их производит продукцию.
В первой сотне нашлось место и для автомобильных брендов. Лучшей среди автогигантов является Toyota, которая занимает 41-е место в рейтинге. За ней следуют два немецких производителя автомобилей премиум-класса — Mercedes-Benz и BMW, занявшие соответственно 54-е и 55-е места.
Интересно, что ни одна другая марка автомобилей не входит в первую сотню.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что назвали автомобили, которые без ремонта проедут 480 000 км.