Французский производитель спортивной одежды Lacost выиграл в Европейском суде общей юрисдикции спор с польской компанией Mocek and Wenta, касающийся использования логотипа в виде крокодила. Об этом сообщается на сайте суда.
В 2007 году польский производитель кожаной одежды, обуви и аксессуаров Mocek and Wenta обратился в Ведомство по гармонизации внутреннего рынка (OHIM) с запросом о регистрации ее логотипа в виде каймана в качестве товарного знака.
Однако Lacost обжаловала это требование, заявив, что данный символ очень похож на ее собственный логотип в виде крокодила, который ранее уже был запатентован. OHIM, в свою очередь, встала на сторону французской компании.
После этого Mocek and Wenta обратилась в Европейский суд, потребовав отменить решение ведомства. Суд поддержал постановление OHIM, указав, что логотип польского производителя схож с логотипом Lacost: оба значка имеют форму рептилий из отряда крокодилов и изображены в профиль с изогнутым хвостом.
Таким образом, решил суд, потребитель может перепутать эти два бренда.