Страны-члены ЕС 4 октября собираются голосовать по введению окончательных тарифов до 45% на импортные электромобили, произведенные в Китае.
Как ранее сообщалось, немецкий автостроительный концерн BMW просит правительство выступить против введения тарифов, потому что боится потерять важный китайский рынок. Как ожидалось, Германия планирует удержаться, а не голосовать против.
Однако, стало известно, что Германия намерена проголосовать против введения тарифов ЕС на китайские электромобили. Об этом сообщает Reuters.
В июле Германия воздержалась во время первого необязательного голосования по предложению Еврокомиссии ввести эти тарифы, однако с тех пор промышленность усилила давление на канцлера Олафа Шольца, требуя голосовать против голосования стран-членов ЕС.
Предложение может быть принято, если против него не проголосует квалифицированное большинство из 15 стран ЕС, представляющих 65% населения Евросоюза, что является достаточно высоким порогом.
В среду Reuters сообщило, что Франция, Греция, Италия и Польша поддержат введение тарифов, чего будет достаточно для одобрения этих важных торговых мер ЕС.
Еврокомиссия заявляет, что тарифы необходимы для компенсации дешевых кредитов, земли, сырья и других субсидий, получаемых китайскими производителями, и что их цель – создать равные условия, а не вытеснить китайских автопроизводителей с рынка, как это может сделать запланированная 100% пошлина в США.
Ранее сообщалось, что Евросоюз планирует ввести 9% пошлины на электромобили Teslа, импортируемые из Китая.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.