Террористическая организация «Аль-Каида» в воскресенье выпустила женский журнал, в котором статьи о красоте и уходе за кожей сочетаются с материалами о террористах-смертниках и тонкостях «электронного» джихада.
Название 30-страничного журнала «Аль-Шамиха» можно перевести как «Величественная женщина». Первый номер был отпечатан на принадлежащей террористической организации типографии. На обложке изображена женщина в чадре и пистолет, передает FoxNews.
На страницах издания, в том числе, приводятся интервью жен террористов-смертников. Примечательно, что авторами других материалов в основном являются женщины. По словам редактора журнала Салеха Юсефа, основная цель издания – «просвещение женщин и вовлечение их в борьбу с врагами ислама».
Комментируя выбор аудитории издания, он отметил, что «женщины составляют половину населения, и даже являются самим населением, поскольку производят на свет новое поколение».
В свою очередь представитель британского антитеррористического центра Джеймс Брендон рассказал, что члены «Аль-Каиды» оценили возможность западных глянцевых журналов эффективно пропагандировать идеалы капиталистической культуры. По его словам, это и есть причина, по которой они решили создать «аналог Cosmopolitan с джихаддистской точки зрения».