Метеорологическая ассоциация Японии в сотрудничестве с оператором мобильной связи SoftBank начали предлагать японским бизнесменам услугу прогнозирования числа клиентов с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщает NHK.
Дающая прогнозы система анализирует данные десятков миллионов смартфонов и метеорологические сведения (температура воздуха и сила ветра вблизи магазинов), что помогает в оптимизации ведения бизнеса.
Программа анализирует эти данные, сопоставляя с результатами продаж в прошлом, чтобы предсказать поток клиентов на период до двух недель.
Отмечается, что во время испытания, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93% точности.
Сотрудник SoftBank рассказал, что компания хочет помочь улучшить эффективность бизнеса за счет того, что заказы продукции будут основываться на спросе, а график работы персонала – на количестве клиентов.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что презентовали Toyota Sequoia третьего поколения.
Также мы рассказали, что ФОПов будут штрафовать за отсутствие кассовых аппаратов с 1 февраля.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.