Внедорожник Volkswagen ID 6, который до недавнего времени считался моделью только для Китая в быстро расширяющейся линейке ID немецкого бренда, импортируется в Европу, сообщает Autocar.
ID 6 - это, по сути, версия ID 4 с увеличенной колесной базой, рассчитанная на размещение до семи человек. Во всех остальных измерениях эти две машины очень похожи: ID 6 на 40 мм выше и на 30 мм длиннее, чем ID 4. Фактически, единственный простой способ визуально отличить их друг от друга - это крышка багажника и большее заднее окно ID 6.
Существуют два варианта - ID 6 X, протестированный здесь, и более крупный ID 6 Crozz, каждый из которых производится одним из китайских партнеров по совместному предприятию Volkswagen (SAIC Volkswagen производит X в Шанхае, а FAW-Volkswagen производит Crozz в Фошане).
Под кожей будут предлагаться четыре конфигурации трансмиссии в Китае. Три будут заднеприводными с батареей на 58 или 77 кВт и мощностью 177 или 201 л.с. Ожидается, что этот автомобиль проедет практически 480 км.
Знакомым покажется и интерьер. У него такой же 5,3-дюймовый приборный дисплей, как у ID 4, а также 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Управление последним в основном осуществляется с помощью сенсорных значков, но есть также несколько емких кнопок, выстроенных в линию под ними. Честно говоря, они могут быть более чувствительными, в сравнении с другими моделями ID.
В чем преимущество ID 6 размером с Туарег, так это в пространстве. Второй ряд действительно просторный, а третий ряд будет вполне пригоден для большинства взрослых, хотя высоким пассажирам будет сложно освоиться в более длительных поездках - в основном из-за небольшого пространства для ног, а также и из-за ограниченного пологим скатом крыши пространства над головой.
Тем не менее, для семиместного электрического автомобиля ID 6 впечатляет и он практически бескомпромиссен по сравнению с альтернативами ICE.
Что касается багажного отделения, то даже с поднятыми сиденьями второго ряда вы получаете респектабельные 202 литра, а при сложенных обоих рядах сидений этот показатель увеличивается до более чем 1800 литров. Также обратите внимание, что автомобиль выпускается как в шестиместной, так и в семиместной конфигурации.
Даже на 21-дюймовых колесах поездка мягкая, хотя любая версия ID 6, которая поступает в Европу, скорее всего, будет делать это с настройкой подвески для конкретного региона. Таким образом, китайский пример может быть нерепрезентативным с точки зрения динамики, но не было никаких оснований предполагать, что что-то кардинально изменится.
Первые впечатления позволяют предположить, что ID 6 представляет собой солидный, просторный пакет, и это именно то, что ожидается от увеличенного ID 4 с дополнительными сиденьями.
В качестве электромобиля для больших семей у него в настоящее время будет немного конкурентов в Европе, особенно тех, которые могут конкурировать по цене, учитывая, что Tesla Model X сейчас стоит почти $134 000.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.