Самый дорогой тоннель: Германия и Дания строят подводный автобан

06:25, 8 декабря 2021
Начинается строительство самого дорогого проекта современности.
Самый дорогой тоннель: Германия и Дания строят подводный автобан
Источник фото: скриншот
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Германия и Дания приступают к строительству 18-километрового подводного тоннеля Фемарн Бельт. Тоннель будет проходить по дну Балтийского моря и соединить остров Фемарн (Германия) и город Лолан (Дания). Об этом рассказывает «Центр Авто».

Завершение строительства планируется на 2029 год. Инвестиции, вкладываемые в этот проект, составляют более семи миллиардов евро.

Переправу планировали еще с 2010 года, однако изначально были идеи по строительству вантового моста протяженностью 19 километров.

Конструкция тоннеля будет состоять из около ста отдельных бетонных секций, длина которых составит по 217 метров в длину и по 73 тысячи тонн веса каждая. Глубина, на которой будут укладываться эти секции – 40 метров.

Планируется, ежечасно движение поездов: одно пассажирское и два грузовых. Подводный автобан позволит движение автомобилям со скоростью в 110 км/час.

То есть дорога из Германии в Данию (и в обратном направлении соответственно) автомобилем должна занять всего 10 минут, а если ехать по железной дороге, то можно добраться вообще за 7 минут.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, что в Украине построят шесть автобанов: где появится первый.

Кроме того, трассу Киев — Знаменка превращают в автобан.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и на Инстаграм, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Михайло Слободін
    Михайло Слободін
    суддя Східного апеляційного господарського суду
  • Михайло Новіков
    Михайло Новіков
    член Комітету Верховної Ради України з питань правової політики