Итальянский производитель Ferrari выполнил свое обещание и представил свой третий суперкар из серии Icona. Он называется Daytona SP3 и присоединяется к спидстерам Monza SP1 и Monza SP2, выпущенным в октябре 2018 года.
Автомобиль назван в честь легендарной гонки «24 часа Дайтоны» 1967 года, когда машины марки заняли три места на подиуме. Дизайн новой «Иконы» точно выдержан в стиле спортивных прототипов 60-х годов прошлого века - 330 P4, 350 Can-Am и 512 S. Из них взяты панорамное лобовое стекло и зеркала заднего вида.
Говорят, что Daytona основана на родстере LaFerrari Aperta, но официально это не подтверждено компанией Maranello. Известно лишь, что на авто стоит 6,5-литровый V12 от модели 812 Competizione. Мощность двигателя 840 л.с. и 697 Нм, что делает его самым мощным двигателем внутреннего сгорания, поставленным на модель Ferrari.
Источник фото: Ferrari
Агрегат совмещен с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. К тому же автомобиль предлагает отличную аэродинамику, хотя в нем отсутствуют активные элементы. Основную роль в нем играет сдвоенный диффузор (это разработка не Ferrari, а команды Brawn GP с 2009 года).
Шасси и кузов Daytona выполнены из композитных материалов, что обеспечивает относительно скромный вес - 1485 кг. Таким образом, на тонну веса приходится 585 л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,85 секунды, а до 200 км/ч - 7,4 секунды.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Skoda представила новий седан Slavia.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.