Instagram, принадлежащий Facebook, заявил в понедельник, что тестирует функцию уведомления пользователей о сбоях или технических проблемах непосредственно в приложении для обмена фотографиями, спустя несколько дней после того, как два сбоя нарушили работу сервисов гиганта социальных сетей, – сообщает Reuters.
Тестирование будет проводиться в США и продлится несколько месяцев, говорится в сообщении Instagram в блоге.
4 октября в результате шестичасового сбоя 3,5 миллиарда пользователей компании не смогли получить доступ к социальным сетям и сервисам обмена сообщениями, включая WhatsApp, Instagram и Messenger. Ранее в понедельник многие пользователи столкнулись с проблемами в Instagram, согласно сообщениям пользователей.
Поэтому компания планирует внедрить функцию, которая поможет людям узнать, находится ли их аккаунт под угрозой отключения.
Напомним, что в Instagram появятся новые функции: подростков будут поощрять за время перерыва в соцсети.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала о сбое в работе Facebook, Instagram и WhatsApp.
Кроме того, мы сообщали о том, что названа возможная причина.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.