Открытие международной автовыставки в Германии: роскошь, которую многие из автопроизводителей не могут себе позволить

15:59, 6 сентября 2021
Каких гигантов автопрома мы не увидим на автовыставке в этом году, которая будет посвящена не только автомобилям; каким решениям уделяется основное внимание и что пандемия заставила людей осознать.
Открытие международной автовыставки в Германии: роскошь, которую многие из автопроизводителей не могут себе позволить
Источник фото: dailyadvent.com
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Как сообщает BBC, на этой неделе в Германии начинается международная выставка автомобилей, проходящая каждые два года. Традиционно это шанс для страны, в первую очередь, продемонстрировать прочность собственной автомобильной промышленности. Но в этом году мероприятие, которое состоится в баварском городе Мюнхен, обещает быть совсем другим. И это не только потому, что пандемия все еще свирепствует.

Для начала, выставка этого года будет посвящена не только автомобилям. Организатор, Немецкая ассоциация автомобильной промышленности, настаивает на том, что акцент делается на «климатически нейтральной мобильности». Поэтому велосипедные бренды, такие как Specialized, Scott и Canyon, займут свое место в выставочных залах наряду с Porsche и Mercedes.  

Эта автовыставка в Мюнхене - первая попытка воссоздать размашистые автовыставки в Европе. И действительно, это первое крупное международное мероприятие в Германии с тех пор, как страна сняла ограничения на изоляцию, связанные в пандемией Ковид.  Но добиться успеха будет непросто, потому, что даже до пандемии будущее традиционной автомобильной индустрии уже висело на волоске.  В 2019 году, после мероприятия, которое, к сожалению, было сорвано активистами по борьбе с изменением климата, организаторы решили, что пришло время для перемен. Они покинули Франкфурт, где автошоу проводилось с 1950-х годов, и выбрали Мюнхен, но затем пришел Ковид.

Пандемия нанесла ущерб автомобильной промышленности, которая и без того боролась с огромными переменами. Так, правительства, особенно в Европе, устанавливают амбициозные сроки прекращения продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей. Пределы выбросов были сразу же установлены и сокращены, а производители спешили разрабатывать электромобили, а все это дорого обходится. А также производители в результате пандемии были вынуждены закрыть фабрики и представительства. 

То, что происходит на этой неделе в Мюнхене, является попыткой заново изобрести автосалон, в то время как многие представители отрасли задаются вопросом, являются ли такие мероприятия роскошью, которую они больше не могут себе позволить.  

В результате в Мюнхене многие из крупнейших мировых автопроизводителей будут бросаться в глаза своим отсутствием. Не будет ни General Motors, ни Ford, ни Toyota, ни Stellantis, которая, в частности, производит автомобили Peugeot, Citroen, Vauxhall, Fiat и Alfa Romeo.

Вместо этого в модельном ряду доминируют три крупных немецких марки: Volkswagen, Daimler-Benz и BMW. К ним присоединятся Renault, Hyundai, китайский производитель Great Wall и производитель роскошных электромобилей Polestar.  Но организаторы настаивают, что это не проблема. Фокус шоу кардинально изменился: с мечты заправщика о новейших, самых изящных и быстрых четырехколесных машинах на нечто, охватывающее все аспекты мобильности, были приглашены технологические компании, стартапы и производители велосипедов.  

Но кое-что не изменится. Производители, присутствующие на выставке, все еще планируют представить множество новых автомобилей, хотя многие из них будут электрическими.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Михайло Слободін
    Михайло Слободін
    суддя Східного апеляційного господарського суду
  • Михайло Новіков
    Михайло Новіков
    член Комітету Верховної Ради України з питань правової політики