Hyundai Motor Group сократит количество моделей двигателей внутреннего сгорания в своей линейке, чтобы высвободить ресурсы для инвестиций в электромобили, сообщили Reuters два человека, приближенных к южнокорейскому автопроизводителю.
Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе, сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством в марте.
«Это важный бизнес-шаг, который, в первую очередь, позволяет сосредоточиться на: электродвигателях, батареях, топливных элементах», - сказал источник, не указав временных рамок для плана.
Хотя Hyundai не рассказал о своих планах по моделям двигателей внутреннего сгорания, в четверг в электронном письме компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и электромобили с аккумуляторными батареями.
Hyundai добавил, что попытается повысить эффективность своей линейки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на развивающихся рынках.
Автопроизводитель добавил, что он нацелен на постепенное расширение предложения аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.
Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai Motor Co, Kia Corp и Genesis, стремится продавать около миллиона электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10% доли на мировом рынке электромобилей.
Столкнувшись с ужесточением целей по выбросам CO2 в Европе и Китае, все основные автопроизводители ускоряют переход на электромобили.
Огромные затраты на разработку электродвигателей и увеличение запаса хода автомобильных аккумуляторов уже заставили некоторых сказать, что их дни инвестирования в обычные двигатели закончились.
Некоторые автопроизводители уже объявили о планах полностью перейти на электрическую энергию, например, шведская Volvo, которая принадлежит китайской Geely (GEELY.UL), заявила, что сделает это к 2030 году.
Ford Motor Co (F.N) заявляет, что к той же дате ее модельный ряд в Европе будет полностью электрическим.
Для Hyundai, которая вместе с Kia входит в десятку ведущих автомобильных концернов мира, этот шаг особенно важен, поскольку у компании один из самых широких диапазонов технологий двигателей и трансмиссий в отрасли.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.