Маянк Бидаватка, соучредитель сети Коо, заявил, что Коо был загружен 3,3 миллиона раз в этом году, это конечно, многообещающее начало для компании, основанной менее года назад, но менее чем 4,2 миллиона загрузок имеет Twitter в Индии за тот же период.
Тем не менее, индийская социальная сеть, на которой изображен логотип птицы, знакомый любому пользователю Twitter, была загружена больше раз, чем Twitter, в феврале - когда правительство Индии обвинило американскую компанию в том, что она не сделала достаточно, чтобы заблокировать учетные записи, которые делятся тем, что они называют «зажигательные и необоснованные» хэштеги вокруг протеста фермеров против новых сельскохозяйственных законов.
За последние пару лет правительство премьер-министра Нарендра Моди, усилило давление на глобальные технологические компании. Недавно он ввел строгие ограничения на Facebook, Twitter и YouTube и, как сообщает CNN, пригрозил их сотрудникам тюремным заключением менее чем через год после запрета десятков китайских приложений, включая TikTok и WeChat.
Конечно, на этом фоне возникли собственные альтернативы многим из этих услуг, чтобы попытаться использовать в своих интересах растущий техно-национализм и некоторые услуги, такие как Коо, быстро набирают обороты. По данным компании Sensor Tower, занимающейся аналитикой приложений, двумя наиболее загружаемыми приложениями в Индии на данный момент в 2021 году являются платформы для коротких видео в стиле TikTok - MX Taka Tak и Moj, опередившие Snapchat, Instagram, Facebook и WhatsApp.
Бидаватка, соучредитель сети Коо не отрицает, что столкновение правительства с Twitter дало импульс Коо и другим индийским приложениям, добавив, что местные приложения лучше понимают рынок и могут помочь там, где крупные мировые технологические компании терпят неудачу. Правительства некоторых стран сейчас стремятся обуздать власть крупных глобальных технологических компаний. Австралия, Европа и Соединенные Штаты в последние месяцы ввели в действие правила, направленные на то, чтобы частично ослабить эту власть.
Индия нацелена на крупные технологические компании, но в последние месяцы основное внимание она уделяет защите своей национальной безопасности и суверенитета и у нее есть много рычагов воздействия. 750 миллионов пользователей Интернета в стране, и еще сотни миллионов не подключившихся к Интернету, имеют решающее значение для перспектив глобального роста Facebook (FB), Google (GOOGL), Amazon (AMZN), Netflix (NFLX).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.