Первые выводы о смертельной авиакатастрофе в России сделали специалисты Межгосударственного авиационного комитета, передает Telegram-канал Mash.
Так, причиной крушения Ан-148 под Москвой, которое произошло 11 февраля и привело к гибели 71 человека, являются неверные данные о скорости полета на дисплеях самолета, а также обледенение двигателя.
В сообщении сказано, что самолет двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом еще и покрылись льдом.
Также в МАК добавили, что показатели черного параметрического ящика говорят о том, что обогрев, который используется при плохих погодных условиях, был отключен. Из-за этого датчик показывал неправильную скорость.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» Москва — Орск разбился в воскресенье через несколько минут после вылета из Домодедово. Погибли все, кто находился на борту: 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Авиакомпания временно приостановила эксплуатацию самолетов Ан-148.
На месте падения самолета Ан-148 под Москвой обнаружили яму размером семь на четыре метра и глубиной полтора метра с . фрагментами самолета и тел погибших.
Экспертами отрабатывается несколько версий крушения Ан-148 в Подмосковье, среди них — погодные условия, человеческий фактор, террористическая атака и неисправность воздушного судна.
Также сообщалось, что на месте крушения Ан-148 под Москвой сотрудники МЧС нашли второй черный ящик.
Стоит отметить, что украинское государственное предприятие «Антонов» готово помочь с расследованием обстоятельств катастрофы пассажирского самолета Ан-148 в Московской области.